Обмен автомобиля

Как совершить обмен автомобиля

 
Зачастую так бывает, что купленный в автосалоне автомобиль вместо ожидаемого удовольствия от его приобретения приносит одни разочарования. Тут и постоянные поломки, внезапно появившаяся ржавчина, отказ в предоставление ремонта по гарантии и т.д. и т.п. Интернет буквально кипит рассказами негодующих владельцев о том, какие испытания им пришлось пройти, чтобы отстоять свои права. Тем не менее, в действующем российском законодательстве есть целый ряд пунктов о том, что любой товар должен быть заменен, если по каким либо причинам он не устраивает владельца.

Не удивляйтесь, но и автомобили подлежат возврату, или даже обмену в автосалоне, если у него вдруг обнаружились изъяны, а вот в каких случаях это можно сделать, давайте разбираться вместе.

 

Как вернуть автомобиль в автосалон

Давайте обратимся к закону защищающим права потребителя, а точнее к п. 1 статьи 18 ЗЗПП. Он точно определяет правила и порядок обращения граждан к продавцу, в случае замены одного автомобиля на другой.
 
— Первый повод обратиться к дилеру – это обнаружение «НЕУСТРАНИМОГО НЕДОСТАТКА».
 
К таким проблемам относятся к примеру коррозия которая за гарантийный период разъела кузов, при этом не нужно соглашаться на кузовной ремонт по гарантии. Все дело в том, что ремонт в мастерской (пусть даже в специализированной) значительно отличается по технологии с заводскими технологиями. Скрип панелей, не плотно закрывающиеся двери, износ материалов и т.д. является поводом к обращению к независимым экспертам и дальнейшим заявлением об обмене автомобиля на новый по гарантии.
 
— Второй повод – Обмен автомобиля из-за дорогостоящего ремонта (несоразмеримые расходы).
 
Если ваш дилер во время ремонта насчитал вам стоимость ремонтных работ превышающих 10% стоимости вашего авто – смело требуйте проведения независимой экспертизы и обмена автомобиля на равноценный по гарантийным обязательствам.
 
— Третий повод – рецидивные работы над одними и теми же узлами автомобиля.
 
Случается так, что человек буквально проторил дорогу в гарантийную мастерскую в которой ему устраняют одну и туже поломку гарантийного авто. Знайте уже после второго раза, при выявлении аналогичной ситуации вы вправе требовать обменять автомобиль на аналогичный по условиям гарантийных обязательств продавца.
 
В любом из перечисленных случаев вам необходимо прийти к дилеру и в письменном виде изложить вашу претензию. Дилер обязан принять ее у вас и зарегистрировать во входящих документах (если он этого не делает – это повод обратиться в прокуратуру). Себе оставляете копию заявления и документ о регистрации вашего заявления.
 

В течении 30 календарных (!) дней дилер обязан предоставить вам ответ на ваше заявление.

Если оно положительное и решение в вашу пользу – обменивайте ваш автомобиль на новый, если не в вашу пользу – обращайтесь в суд.


Оставить комментарии к статье