Налог при продаже недвижимости

Какие налоги им в каком объеме должен заплатить налог при продаже недвижимости. Какие условия есть для нулевого налогообложения. Куда платить налог – давайте эти вопросы разберем вместе.

Какой налог с продажи недвижимости обязателен к уплате?

Исходя из налогового Законодательства РФ с продажи недвижимости (ст.220 Налогового Кодекса РФ) продавец обязан выплатить в бюджет налог в размере 13%. Если его сделка оформлена на сумму менее одного миллиона рублей – продавец не платит налог в том случае если он владел данной недвижимостью более трех лет.

Куда и как нужно платить налог с продажи недвижимости?

Единый день уплаты всех налогов не позднее 30 апреля каждого кода. При этом в налоговую инспекцию подаются копии совместно с оригиналом купли продажи объекта недвижимости, а так же:

• Договор купли-продажи;
  • документы, подтверждающие владение квартирой по праву собственности в течение определенного времени (к примеру, свыше 3-х лет);
  • документ, подтверждающий факт получения денежных средств;
  • налоговая декларация по форме 3-НДФЛ (в 2-х экземплярах).

Крайний срок уплаты налога до 15 июля данного года, или последующий за ним отчетный налоговый период.

Процесс уплаты налога с продажи недвижимости можно значительно снизить. Как это сделать и возможно ли такое в вашем конкретном случае помогут наши юристы в области недвижимости и правовых аспектов сделок с ней. Пишите и мы обязательно вам поможем.

Налог при продаже недвижимости — советы юриста