Налогообложение физических лиц

Как в РФ законодательно трактуется налогообложение физических лиц, за что оно начисляется и сколько необходимо платить – давайте рассмотрим эти вопросы.

В налоговом кодексе прописаны нормы налогового права и налогообложения физических лиц. Полный учет всех налогоплательщиков в Российской федерации производится в налоговых органах по ИНН.

Все граждане России обязаны выплачивать следующие налоги:

• Налог на доходы физических лиц (НДФЛ или подоходный налог);
  • Транспортный налог с владельцев транспортных средств;
  • Налог на недвижимость (налог на имущество) с владельцев недвижимости.
    Для всех физических лиц взносы в пенсионный фонд являются обязательными, но за них это обязаны делать их работодатели. При этом все данные средства идут на именной лицевой счет физического лица

С точки зрения налогообложения физических лиц все правоотношения с выплатой налогов наступают в тот момент когда они вступают в сделку по любому вопросу касающихся пополнения налоговой базы, налоговых вычетов и иных действий связанных с увеличением собственного дохода.

Уход от налоговых отчислений преследуется по закону.

Зачастую именно налогообложение физических лиц является предметом спора с налоговыми службами – если вы столкнулись с такой проблемой – пишите и мы будем рады помочь вам в вашей ситуации.

Наши юристы по налоговому праву с легкостью заполнят вам все налоговые декларации, справки по НДФЛ и ответят на все ваши вопросы.