Налоговая отчетность

Согласно действующему законодательству РФ налоговая отчетность является одним из обязательных элементов предоставления даны в органы Налоговой инспекции которая осуществляет финансовый контроль за уплатой налогов со всех видов деятельности или расходованием средств, как предприятий частного бизнеса, так и государственных и муниципальных организаций занимающихся в полной или частичной мере хозяйственной деятельностью. За уклонение или не предоставленную вовремя налоговую отчетность согласно пунктам статьи 68 Налогового Кодекса РФ назначается различная степень ответственности вплоть до ареста банковских счетов и имущества налогоплательщика.

Чтобы избежать данной процедуры в налоговом кодексе прописаны определенные сроки подачи налоговой отчетности в органы Налоговой инспекции РФ. При этом данная информация может предоставляться как в печатном, так и электронном виде.

Однако как показывает практика не сам факт отчетности вызывает множество проблем у налогоплательщика, а составление грамотного отчета в котором бы учитывались все аспекты налоговой отчетности, а так же учтены все требования ФНС к составлению подобной отчетности в строго установленные сроки.

При этом даже вовремя сданный отчет не гарантирует его принятие, так как для заполнения налоговой отчетности прежде всего требуется опыт написания данных документов в соответствии со всеми требованиями ФМС.

На нашем сайте вы можете получит точную и подробную консультацию для написания такого отчета, а в случае необходимости наши специалисты сформируют, подадут в органы ФНС ее вместо вас.

Экономьте свои финансы и время – обратитесь за помощью к тем, кто занимается такой деятельностью постоянно и тогда у Вас никогда не возникнет проблем с подачей и принятием любой налоговой отчетностью.