НДС — Налог на добавленную стоимость

НДС

На законодательном уровне начиная с 1992 года в налоговом праве России введена такая норма как обложение движения товаров и услуг Налогом на Добавочную Стоимость (НДС). Данный вид дохода задекларирован и является обязательным на всей территории РФ, а так же для всех эмитентов налогового права в России.

При этом законодательно установлены особые права и правила освобождения от уплаты НДС как для определенных товаров и услуг, так и для определенных видов деятельности организаций и предпринимателей. Данная норма закона прописана в пункте 3 статьи 39 Налогового Кодекса РФ.

К сожалению многие субъекты налогового права не зная об этих льготах продолжают платить установленный налог в 18% с продаж и даже Налоговые службы ссылаясь на статью 164 и 166 настаивают на том, чтобы НДС уплачивался в полном объеме.

Как же узнать как уйти от оплаты данного налога и попасть в группу льготного налогооблажения по НДС расскажут наши специалисты. Вам достаточно обратится к ним с письменной просьбой, задать вопрос, изложить свою ситуацию и получить профессиональный ответ на ваш вопрос.

При этом в данной ситуации нет попытки уйти от налога или попытаться произвести незаконные махинации, в данном действии есть возможность воспользоваться законодательным актом заложенным в НК РФ в случае льготного налогообложения при уплате НДС.

Звоните, пишите, обращайтесь, и наши профессиональные юристы помогут помочь вам оптимизировать ваши налоговые отчисления, связанные с уплатой НДС.