Обман потребителя

Что считать обманом потребителя

Какие деяния продавцов попадают под это условие. Что считается обманом, что введением в заблуждение, а что деянием продавца, вызванным недостаточным объемом информации – давайте обсудим эти тонкости и выясним, что нужно делать покупателю в этих случаях.
 
Закон торговли таков, что суть любого успешного бизнеса – это определенная скорость продаж товара и как следствие создание определенного товарооборота. Поэтому в быту есть мнение, что многие продавцы готовы продать любой товар как можно быстрее и при этом с большей выгодой для себя.
 
К сожалению такая установка ведения бизнеса выработала множество видов обмана потребителей, это может быть:

  • недовес или недолив товара;
  • обсчет покупателя при переводе валюты;
  • подделка товара;
  • подделка бренда;
  • навязывание покупателю товара, который пользуется маленьким спросом ;
  • обсчет покупателя.
  •  
    Таких деяний в торговле на сегодняшний день насчитывается более тысячи, при этом всегда это делается с корыстной целью. Поэтому потребители подвергаются большому риску.
     

    Обман потребителей влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

     
    При этом при выявление факта обмана вам достаточно обратится с заявлением в общество охраны прав потребителя для инициации проверки конкретного продавца, либо в органы МВД (если они отказываются по каким либо причинам вам в возбуждении проверки – обращайтесь в надзорные органы, прокуратуру). На основании вашего заявления и положительных фактах обмана покупателя – продавец выплатит штраф, компенсирует вам убытки, а также если суд посчитает нужным выплатит моральный ущерб.


    Оставить комментарии к статье