Права потребителей

Покупая товар, не каждый покупатель может сразу выявить дефекты приобретаемой вещи. К сожалению чаще всего бывает, что дефекты обнаруживаются уже дома, можно ли обменять такой товар на более качественный или даже вовсе отказаться от покупки – давайте разберемся вместе.   Если вы заметили, на своей покупке какой-то брак, изъяны или недовольны качеством товара, то вы ..

Подробнее…

Как вернуть неподходящий товар   Зачастую так случается, что долгожданная покупка и так понравившаяся в магазине вещь, в дальнейшем либо разочаровала, либо совсем не подошла по множеству факторов. Можно ли вернуть такую вещь в магазин продавцу, и какие нюансы при этом нужно учитывать – давайте разберемся вместе.   Юридические основы возврата товара   Если после ..

Подробнее…

Что считать обманом потребителя Какие деяния продавцов попадают под это условие. Что считается обманом, что введением в заблуждение, а что деянием продавца, вызванным недостаточным объемом информации – давайте обсудим эти тонкости и выясним, что нужно делать покупателю в этих случаях.   Закон торговли таков, что суть любого успешного бизнеса – это определенная скорость продаж товара ..

Подробнее…

Гарантийные обязательства   В законодательстве РФ определен гарантийный срок, на всем протяжении которого вы можете устранить обнаружившие недостатки в купленном товаре, услуге или ином виде покупки. При этом как продавец, так и производитель несут ответственность за проданный товар или услугу и при этом обязаны в полной мере удовлетворить требования покупателя, которые установлены в статье 18 ..

Подробнее…

Защита прав потребителей   Не смотря на то, что в последние годы юридическая грамотность населения выросла многократно, тем не менее именно вопросы защиты прав потребителя на сегодняшний день в тематике юриспруденции стоят наиболее остро. При этом число случаев обмана потребителей, ущемления их прав не только не сокращается, но как ни прискорбно это сообщать – только ..

Подробнее…