Возврат товара ненадлежащего качества

Покупая товар, не каждый покупатель может сразу выявить дефекты приобретаемой вещи. К сожалению чаще всего бывает, что дефекты обнаруживаются уже дома, можно ли обменять такой товар на более качественный или даже вовсе отказаться от покупки – давайте разберемся вместе.
 
Если вы заметили, на своей покупке какой-то брак, изъяны или недовольны качеством товара, то вы имеете право требовать замену, как полную, так и частичную (если товар состоит из нескольких частей) потребовать скидку на поврежденную часть или разорвать подписанный договор купли-продажи товара или услуги и в дальнейшем потребовать полный или частичный возврат денег за товар ненадлежащего качества. Для этого вам нужно сохранить чек, где вы совершили данную покупку.
 

Законы о защите прав

Существует закон о защите прав потребителя. В данном законе , конкретно в статье 19 упоминается, что претензия на возврат может осуществиться в течение гарантийного срока. Продавец обязан выплатить деньги за товар не соответствующего качества, если не прошло 10 дней после покупки товара.
 
Если продавец не соблюдает сроки, то несет материальную или иную ответственность ответственность в размере 1 % цены за каждый просроченный день. Не исключены случаи, что цена товара на момент того, когда вы захотите вернуть деньги станет меньшей, чем заплатили первоначально.
 
Поэтому все свои законные требования покупатель следует излагать только в письменном виде. Составленную презентацию вы можете передать лично продавцу, и потребовать заверенной расписки. Данная расписка сможет защитить вас на судебных разбирательствах. Если продавец отказался принимать заявление, то следует отправить по почте заказным письмом с описью вложения и извещении о вручении. Эти действия защитят вас от отрицательных последствий или при обращении в суд.


Оставить комментарии к статье