Некачественные услуги ЖКХ

Всем известно, что каждый человек должен получать только качественные услуги. Но, если вы получили услуги, которые не соответствуют качеству, стандартам и считаются не соответствуют обязательным требованиям, которые предусмотрены в законе, то что делать, в таком случаи? Как быть, если вы получаете некачественные услуги ЖКХ?
 
Если Вы обнаружили проблемы в услугах предоставляемыми комплексом ЖКХ проблемы и недостатки, то можете требовать:
 

  • бесплатное устранение недостатков;
  • уменьшение цены за работу;
  • повторного оказания услуг;
  • возмещение денежных средств за понесенные расходы;
  •  
    Если по какой-то причине ваши требования не были удовлетворены в течение 20 дней, то вы обязан потребовать:
     

  • уменьшения цены за услуги;
  • Отказа от исполнения договора;
  •  
    Помимо этого вы должны потребовать неустойку за нарушение договора. Если же ЖКХ не согласны с вашими условиями, то смело обращайтесь в суд. Первым делом напишите письменное требование, адресатом которого будет исполнитель услуг. Если вы получили ответ, но он вас не устраивает, то Вы вправе обратить в суд за решением спорной ситуации. Тогда следующим шагом будет исковое заявление. Укажите в заявлении информацию о двух сторонах; основания для обращения в суд и доказательства; и другие документы, которые вам помогут собрать наши грамотные юристы.
     
    Каждый день мы приобретаем услуги, товары. Вы должны помнить, что закон всегда на стороне потребителя. Наши юристы всегда проконсультируют Вас, как получить добровольное возмещение ущерба за услуги ЖКХ, помогут Вам собрать все документы, сделать оценки исхода дела. Так же наши юристы смогут грамотно подготовить исковое заявление, чтобы добиться выплаты всех неустоек, пеней, штрафов. Мы защитим Ваши интересы!


    Оставить комментарии к статье